Раннее развитие ребенка по системе П.В. Тюленева
Домашняя Результаты Вопросы и ответы Книги Тюленева Комплекты Детский сад МИРР Новости раннего развития

 Домашняя
Введение в МИР
 
Зарегистрироваться в программе "Каждой семье - одаренных детей"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тайны развития 
способностей детей

Одаренными не рождаются - ими становятся в новой, оптимальной системе общего образования

      На сайте рассказывается о простых, доступных в каждой семье, способах, дающих возможность ребенку максимально быстро осваивать окружающий мир, развиваться и стать, если Вы захотите, "вундеркиндом".
      Получающиеся результаты ошеломляют: без каких - либо специальных занятий дети могут начинать читать одновременно с хождением и "говорением" в возрасте 1,5 - 2 года!
      Оказалось, что появление одаренных и выдающихся людей не было случайностью, а зависело от действий родителей в период беременности и в раннем возрасте ребенка, от рождения до 3-х - 5-ти лет.
     До недавнего времени некоторые секреты, приёмы развития одаренности по-видимому,   хранились за "семью печатями".
      Так, вот уже более двухсот лет не могут найти методику отца Моцарта, хотя известно, что великого Моцарта отец воспитывал по специальной, собственной программе.
      Настораживает и то, что более полувека опытные профессора не могут отыскать методику священника Карла Витте, по которой специально воспитывались малыши, составившие впоследствии целое поколение европейских нобелевских лауреатов.
      В работах Тюленева установлено: по-видимому, в истории не было ни одного факта случайного появления гениев и выдающихся людей. Тщательный анализ биографических сведений показывает, что всегда оказывались "виноваты" родители, применившие какие-то до сих пор неизвестные, не обнаруженные или похищенные методики или, наоборот, документально зафиксированные приёмы воспитания.

     Удивляет то, что об этих методиках в архивах и библиотеках остаются лишь упоминания -  сами же лучшие педагогические методики бесследно исчезают. Подозрительно странно, что неизменной остается лишь методика обучения, против традиций которой еще в 1640 году выступил великий педагог "всех времен и народов" Ян Амос Коменский, который предложил обучать в школах форме театра, чтобы сделать обучение легким и радостным. Но тогдашнее педагогическое сообщество не приняло методических предложений великого педагога, и настояло на сохранении "традиций", на том, что учение должно быть тяжким трудом. С тех пор в мире господствует "традиционная педагогика".
      Поэтому, напоминаем, даже признанные лидеры западной новаторской педагогики считали, что до 3-х лет с ребенком заниматься невозможно (Монтессори), и до 6-ти лет ребенок не способен усваивать буквы (Доман). Такое положение могло сохраняться еще столетия.
     Но теперь тайны развития ребенка раскрыты. В 1988 - 1992 году появилась методика "читать - раньше, чем ходить" в системе с другими методами интеллектуального развития (система МИР) и программа домашнего образования "В пять лет - в пятый класс",  признанные самым замечательным гуманитарным открытием XX века. Теперь родители, начавшие заниматься с ребенком по этой методике, добиваются замечательных результатов и их дети становятся ... одаренными!
 

Раннее развитие по системе "Читать ... - раньше, чем ходить" в Белграде