![Домашняя](_derived/home_cmp_mstheme31626110_vbtn_p.gif)
![Введение в МИР](_derived/vvedenie.htm_cmp_mstheme31626110_vbtn.gif)
Зарегистрироваться
в программе "Каждой семье - одаренных детей"
| |
![Тайны развития
способностей детей](index.files/image001.gif)
Одаренными не рождаются - ими становятся
в новой, оптимальной системе общего образования
На сайте рассказывается о
простых, доступных в каждой семье, способах, дающих возможность ребенку
максимально быстро осваивать окружающий мир, развиваться и стать, если
Вы захотите, "вундеркиндом". Получающиеся результаты ошеломляют: без каких - либо специальных
занятий дети могут начинать читать одновременно с хождением и
"говорением" в возрасте 1,5 - 2 года!
Оказалось, что появление одаренных и выдающихся людей не было
случайностью, а зависело от действий родителей в период беременности и в
раннем возрасте ребенка, от рождения до 3-х - 5-ти лет. До недавнего времени некоторые секреты, приёмы развития одаренности
по-видимому, хранились за "семью печатями". Так, вот уже более двухсот лет не могут найти методику отца
Моцарта, хотя известно, что великого Моцарта отец воспитывал по
специальной, собственной программе. Настораживает и то, что более полувека опытные профессора не могут
отыскать методику священника Карла Витте, по которой специально
воспитывались малыши, составившие впоследствии целое поколение
европейских нобелевских лауреатов. В работах Тюленева установлено: по-видимому, в истории не было ни
одного факта случайного появления гениев и выдающихся людей. Тщательный
анализ биографических сведений показывает, что всегда оказывались
"виноваты" родители, применившие какие-то до сих пор неизвестные, не
обнаруженные или похищенные методики или, наоборот, документально
зафиксированные приёмы воспитания.
Удивляет то, что об этих методиках в
архивах и библиотеках остаются лишь упоминания - сами же лучшие
педагогические методики бесследно исчезают. Подозрительно странно, что
неизменной остается лишь методика обучения, против традиций которой еще
в 1640 году выступил великий педагог "всех времен и народов" Ян Амос
Коменский, который предложил обучать в школах форме театра, чтобы
сделать обучение легким и радостным. Но тогдашнее педагогическое
сообщество не приняло методических предложений великого педагога, и
настояло на сохранении "традиций", на том, что учение должно быть тяжким
трудом. С тех пор в мире господствует "традиционная педагогика".
Поэтому, напоминаем, даже признанные лидеры западной новаторской
педагогики считали, что до 3-х лет с ребенком заниматься невозможно (Монтессори),
и до 6-ти лет ребенок не способен усваивать буквы (Доман). Такое
положение могло сохраняться еще столетия. Но теперь тайны развития ребенка раскрыты. В 1988 - 1992 году
появилась методика "читать - раньше, чем ходить" в системе с другими
методами интеллектуального развития (система МИР) и программа домашнего
образования "В пять лет - в пятый класс", признанные самым
замечательным гуманитарным открытием XX века.
Теперь родители, начавшие заниматься с ребенком по этой методике,
добиваются замечательных результатов и их дети становятся ...
одаренными!
Раннее развитие по системе
"Читать ... - раньше, чем ходить" в Белграде
|